Фирменная сотня от «Аргаяши»

18 марта 2010, 10:28
Наличие фирменной сети для любого производителя продукции, это шаг вперед и гарантия независимости от розничных сетей. Агрохолдинг «Уралбройлер» на рынке не первый год, за это время его работы в Уральском регионе появились магазины с узнаваемым брэндом «Аргаяша». А до конца 2010 года к уже существующим 50-ти прибавится еще столько же, где общий объем реализации куриной продукции составит порядка 25% от всего выпускаемого объема холдинга.

Условием и критерием для такого целенаправленного развития - рентабельность каждого открывающегося нового магазина. Челябинск, Курган, Магнитогорск, Екатеринбург – вот те города, где можно будет купить продукцию лидера южноуральских птицеводов.

Кроме того, специалисты «Уралбройлера» продолжат переговоры с розничными сетями, где кур и продукты из них можно будет купить в шаговой доступности. Но упор на развитие фирменной сети, поскольку своя сеть гарантирует потребителю интересные с точки зрения экономии цены на отдельные позиции продукции, что сделает товар более конкурентоспособным.

Вместо того, чтобы вступать в бесконечные переговоры с сетевиками, начавшими работать согласно новой редакции закона «О торговле», нужно развивать собственную сеть. За это с энтузиазмом взялись в агрохолдинге «Уралбройлер». Как отмечает руководитель торгового подразделения «Уралбройлера» Роман Бутенко: «В ближайшем будущем, данные торговые точки перерастут в серьезное направление нашей компании, а также создадут определенные приоритеты у целевых потребителей. Это лавки, торгующие свежим и качественным мясом, со временем в них появится и свинина, найдут своего покупателя. У них будут преимущества, дисконты, свое специальное обслуживание. В скором времени мы будем поставлять в свои магазины и яйца. Кроме этого, возможно, на полках появятся и сопутствующие товары. Прежде всего, товары первой необходимости, которые в сетях занимаются 50-70% от объема реализации».

Сто торговых точек «Аргаяша» - это та самая золотая сотня от производителя, где можно попробовать продукцию и оценить качество и сервис. Руководством агрохолдинга составлен амбициозный план по росту объема производства и соответственно росту объема реализации. Расчет прост: двойное увеличение точек реализации должно привести к двойному росту объема продаж.
Источник: УралБройлер

Также в разделе:

Компания «СИТНО» приглашает на VII Межрегиональную агропромышленную выставку УрФО...

Курганский мясокомбинат расширяет экспорт в Африку...

Россельхознадзор не пустил в Курганскую область партии мяса и скот...

В Курганской области разводят особый вид коров герефордской породы...

Курганская область: Россельхознадзор провел рейд по местам незаконной торговли мясом...

В Зауралье снизился выпуск мяса и колбасы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россияне стали меньше беспокоиться о ценах на яйца, мясо и птицу
20 июля 2016, 15:48
Уровень обеспокоенности граждан России ценами на яйца, мясо и птицу в апреле — июне 2016 года снизился, следует из опроса ФОМ «Измерение инфляционных ожиданий и потребительских настроений на основе опросов населения». «По двум категориям продуктов — яйца, а также...
В США начали изготавливать мясо из стволовых клеток
8 июля 2016, 09:42
Маленькая биотехнологическая компания с родины Элвиса Пресли собирается выйти на рынок мяса в течение пяти лет. Уже сейчас подразделение компании, которое назвали «Мясо Мемфиса» умеет производить говядину, свинину и птицу, выращенную из стволовых клеток животных. По словам...
Евразийская экономическая комиссия не изменила для Россия на 2014 год импортную квоту на мясо и птицу
31 октября 2013, 09:31
Евразийская экономическая комиссия /ЕЭК/ утвердила тарифные квоты на 2014 год на ввоз мяса и птицы на территорию государств - членов Таможенного союза, при этом объемы для России аналогичны уровню 2013 году. Об этом говорится в соответствующем решении коллегии ЕЭК.На свинину свежую, охлажденную...