Фирменная сотня от «Аргаяши»

18 марта 2010, 10:28
Наличие фирменной сети для любого производителя продукции, это шаг вперед и гарантия независимости от розничных сетей. Агрохолдинг «Уралбройлер» на рынке не первый год, за это время его работы в Уральском регионе появились магазины с узнаваемым брэндом «Аргаяша». А до конца 2010 года к уже существующим 50-ти прибавится еще столько же, где общий объем реализации куриной продукции составит порядка 25% от всего выпускаемого объема холдинга.

Условием и критерием для такого целенаправленного развития - рентабельность каждого открывающегося нового магазина. Челябинск, Курган, Магнитогорск, Екатеринбург – вот те города, где можно будет купить продукцию лидера южноуральских птицеводов.

Кроме того, специалисты «Уралбройлера» продолжат переговоры с розничными сетями, где кур и продукты из них можно будет купить в шаговой доступности. Но упор на развитие фирменной сети, поскольку своя сеть гарантирует потребителю интересные с точки зрения экономии цены на отдельные позиции продукции, что сделает товар более конкурентоспособным.

Вместо того, чтобы вступать в бесконечные переговоры с сетевиками, начавшими работать согласно новой редакции закона «О торговле», нужно развивать собственную сеть. За это с энтузиазмом взялись в агрохолдинге «Уралбройлер». Как отмечает руководитель торгового подразделения «Уралбройлера» Роман Бутенко: «В ближайшем будущем, данные торговые точки перерастут в серьезное направление нашей компании, а также создадут определенные приоритеты у целевых потребителей. Это лавки, торгующие свежим и качественным мясом, со временем в них появится и свинина, найдут своего покупателя. У них будут преимущества, дисконты, свое специальное обслуживание. В скором времени мы будем поставлять в свои магазины и яйца. Кроме этого, возможно, на полках появятся и сопутствующие товары. Прежде всего, товары первой необходимости, которые в сетях занимаются 50-70% от объема реализации».

Сто торговых точек «Аргаяша» - это та самая золотая сотня от производителя, где можно попробовать продукцию и оценить качество и сервис. Руководством агрохолдинга составлен амбициозный план по росту объема производства и соответственно росту объема реализации. Расчет прост: двойное увеличение точек реализации должно привести к двойному росту объема продаж.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: УралБройлер

Также в разделе:

Хозяйства населения в Курганской области — основные производители продукции животноводства...

Мясокомбинат «Велес» завершает строительство убойного цеха в Курганской области...

В Курганской области оборудован новый цех убоя крупного рогатого скота...

Мишустин поручил Минсельхозу информировать бизнес об экспортных возможностях...

Курганский мясокомбинат «Стандарт» диверсифицирует поставки во Вьетнам...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Динамика потребления отдельных продовольственных товаров на 29 марта
29 марта 2020, 18:08
Динамика потребления отдельных продовольственных товаров на 29 марта, по данным сайта стопкоронавирус.рф, который проводит ежедневный мониторинг ситуации связнной с распространением коронавирусной инфекции.  После пика 17 марта по основным продовольственным товарам наблюдается...
За январь 2020 Россия экспортировала мяса свинины и птицы на 40,1 млн долларов США
11 февраля 2020, 08:55
В январе 2020 года наблюдался рост российского экспорта свинины и мяса птицы в натуральном и стоимостном выражении в сравнении с показателем за аналогичный период 2019 года, сообщает ФГБУ «Центр Агроаналитики» Как следует из отчета, опубликованного на официальном сайте ФГБУ...
Псковская область заняла первое место в СЗФО по производству скота и птицы на убой
31 декабря 2019, 10:21
По состоянию на 1 декабря 2019 года Псковская область признана лидером Северо-Западного округа Российской Федерации по приросту производства скота и птицы на убой в живом весе, сообщает портал «Луки-Ньюс» со ссылкой на пресс-службу администрации региона. В январе-ноябре...


 

Горячее предложение